ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 35 из 36
Не прочитано
11
Октябрь 2016года
Управление персоналом

Сторителлинг, или Истории компании как HR-инструмент

 
Корпоративные истории и легенды транслируют правила и ценности компании, мотивируют персонал и налаживают взаимодействие. Такой неформальный метод коммуникации называют сторителлинг.
В бизнесе этот метод впервые применил руководитель корпорации Armstrong International Дэвид Армстронг. Он исходил из тезиса: истории более выразительны, увлекательны, интересны. Люди их легче ассоциируют с личным опытом, чем правила или директивы. Их лучше запоминают, придают им больше значения. Самые яркие истории Армстронг отобрал для внутреннего «Руководства по работе». В сборник вошли рассказы о важных поступках сотрудников и серьезных событиях в жизни компании. Основная цель – быстрее обучить новичков, донести ценности и корпоративную культуру компании.
Отдел кадров + отдел охраны труда = эффективное взаимодействие
№ 11, 2016
15 вопросов номера