ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 35 из 37
Не прочитано
10
Сентябрь 2016года
Управление персоналом

Оценка персонала. Как учесть особенности компании

Процедура оценки персонала требует учитывать особенности компании. Разобраться, как это происходит на практике, помогут кейсы. Но для начала обозначим общие для всех цели и задачи оценки.
Для чего проводят оценку? Ответ на этот вопрос вытекает из бизнес-целей компании.
Во-первых, чтобы повысить качество и эффективность работы сотрудников. Как следствие, получить рост финансовых показателей и удовлетворенности клиентов. Во-вторых, сформировать условия для развития персонала.
Если оценку персонала проводите впервые, для начала оцените имеющиеся компетенции «как есть». Это будет точка А. После этого определите зоны роста и развития, пути их достижения, составьте индивидуальные планы развития компетенций, т. е. поймите, «как должно быть, куда идем». Это точка В. Исходя из этого, будете выстраивать или корректировать систему обучения и развития.
Сотрудник использует имущество в рабочих целях – платит работодатель
№ 10, 2016
15 вопросов номера