ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 31 из 31
Не прочитано
6
Июнь 2015года
Управление персоналом

Нормирование труда в офисе: выгодно компании – выгодно работникам

Как правило, потребность в нормировании труда персонала появляется в связи с необходимостью решения следующих задач:

• сокращения затрат;

• перспективного планирования;

• повышения производительности труда (в частности, объема продаж, количества обслуживаемых клиентов и проч.) на определенном участке работ;

• изменения/автоматизации бизнес-процесса;

• снижения текучести персонала (в т. ч. в связи с переработками);

• внедрения гибких графиков обслуживания клиентов и др.

Методы нормирования труда применимы не только для производственного, но и для офисного (административно-управленческого) персонала – работников обслуживающих и обеспе­чивающих подразделений. Речь идет о маркетологах, юристах, HR-специалистах, секретарях, а также работниках, обслуживающих клиентов: операционистах банков, сотрудниках отделов урегулирования убытков страховых компаний и др.

15 главных мыслей номера
№ 6, 2015